Коммерсантъ-Украина,
17 сентября 2013 г.
«Вопрос организации прибыльной деятельности региональных офисов является ключевым» - заместитель председателя правления НАСК «Оранта» Александр Розгон 903 просмотра
— Как с начала года в «Оранте» изменились страховые поступления от филиальной сети?
— В удельном весе по итогам шести месяцев они выросли минимум до 95%. Хотя в абсолютных цифрах поступления все-таки снизились, как и сборы всей компании. Наибольшее падение было в сегменте автострахования: по КАСКО, ОСАГО и «зеленой карте».
— Какой нынешний размер вашей региональной сети?
— У нас наиболее развитая среди страховщиков региональная сеть. Она включает в себя 29 дирекций — в Киеве, Севастополе, во всех областных центрах, дирекцию по работе с VIP-клиентами и 594 отделения. «Оранта» наиболее полно и равномерно представлена на всей территории Украины.
— Проводили ли вы оптимизацию своей сети?
— Целенаправленного сокращения филиалов не было. За последний год в связи с нерентабельной работой два отделения были переформатированы в точки продаж. Однако главной задачей является не просто сохранение региональной сети, а повышение ее эффективности. Именно вопрос организации прибыльной деятельности региональных подразделений с учетом непростой экономической ситуации в регионах является для нас ключевым.
— Как можно повысить эффективность филиалов?
— Мы анализируем, что стало причиной падения объема премий в том или ином филиале. Где-то можно провести кадровые перестановки. Какие-то отделения постепенно возобновляют прибыльную деятельность после убыточного периода, вызванного крупными выплатами страховых возмещений. А в некоторых случаях нам приходится пересматривать стратегию работы дирекции для восстановления ее позиций в регионе. Во всех случаях мы, конечно же, ставим перед руководителями задачу нарастить объемы продаж.
— Но ведь «Оранта» уже присутствует в большинстве населенных пунктов. Неужели есть еще неохваченные регионы?
—В существующих условиях розничные продажи могут наращиваться за счет плотности присутствия и расширения зоны покрытия. Например, через открытие сети малозатратных точек продаж в городах с населением свыше 500 тыс. человек.
— Какие еще каналы продаж вы развиваете?
— Огромное внимание мы уделяем агентской сети, которая насчитывает более 5 тыс. агентов. Их основная задача — дойти до каждого потенциального страхователя как в крупных городах, так и в малых населенных пунктах. Как правило, агенты «закрепляются» за населенными пунктами на длительное время, поэтому страхователи могут обращаться к ним по любым интересующим вопросам в сфере страхования. Кроме того, агенты также работают в мобильных пунктах продаж, которые для удобства клиентов располагаются в местах сосредоточения потенциальных страхователей: на авторынках, крупных автомагистралях и в автосалонах. Сейчас мы развиваем и альтернативные каналы продаж — в первую очередь через интернет. Потенциальные страхователи могут отправить онлайн заявку на покупку полиса. У нас есть серьезные планы по дальнейшему развитию этого направления бизнеса и в будущем.
— Какие каналы продаж, по вашему мнению, являются наиболее затратными с точки зрения привлечения клиентов?
— С точки зрения объемов затрат это, безусловно, агентский канал, где, кроме выплаты высокого вознаграждения, присутствуют и расходы на администрирование. Но с точки зрения эффективности этот же канал продаж на сегодняшний день является и самым прибыльным, в первую очередь за счет структуры портфеля.
Интервью взяла Виктория РУДЕНКО.
Вся пресса за 17 сентября 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, За рубежом, Игроки, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
19 июня 2025 г.

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 19 июня 2025 г.
Автоюрист раскрыл ловушку с ОСАГО, из-за которой водители годами переплачивают

|
|
Коммерсантъ, приложение, 19 июня 2025 г.
Что важно знать при страховании загородного дома

|
|
Коммерсантъ, приложение, 19 июня 2025 г.
Беспокойное хозяйство

|
|
Frank Media, 19 июня 2025 г.
Премии за страхование судов для прохода через Ормузский пролив выросли на 60%

|
18 июня 2025 г.

|
|
Интерфакс, 18 июня 2025 г.
КТК оценил ущерб от атаки дронов на НПС «Кропоткинская» в 2,7 млрд рублей

|
|
ТАСС, 18 июня 2025 г.
КТК оценил в 2,7 млрд рублей ущерб от атаки БПЛА по станции «Кропоткинская»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 июня 2025 г.
Решение суда Великобритании по арендованным Россией самолетам повлияет на формулировки, премии и емкость

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 июня 2025 г.
Агрегатные покрытия возвращаются. поскольку европейские страховщики реагируют на частые катастрофы

|
|
Ведомости онлайн, 18 июня 2025 г.
«Авито Путешествия» и СОГАЗ будут сотрудничать в сфере страхования жилья

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 июня 2025 г.
Американские страховщики планируют более чем удвоить инвестиции в ИИ в течение следующих 3–5 лет

|
|
Казахстан Сегодня, Алматы, 18 июня 2025 г.
Опрос КТ: 52% респондентов поддерживают обязательное страхование артистов цирка при выполнении опасных трюков

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 июня 2025 г.
Рост числа ДТП и цен на ремонт делают добровольное автострахование выгодным решением в Казахстане

|
|
Интерфакс, 18 июня 2025 г.
Страховые премии в Рязанской области в I квартале выросли в 2 раза, выплаты - почти в 3 раза

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 июня 2025 г.
ОСМС в Казахстане под давлением критики: Минздрав ответил на петицию о ликвидации системы

|
|
Известия онлайн, 18 июня 2025 г.
«Авито Путешествия» и «Согаз» договорились сотрудничать в области страхования посуточных квартир

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 июня 2025 г.
Южная Корея укрепляет страховой рынок в условиях стареющего населения

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 июня 2025 г.
Финансовые риски и страхование в Казахстане: что изменится в 2025 году

|
 Остальные материалы за 18 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|